|
||
БиографияДжудит Малина родилась 4 июня 1926 года в г. Киль (Германия) в семье правоверного еврейско-немецкого раввина, который переехал в США в 1928 году, спасаясь от политических репрессий. В возрасте 17 лет Джудит познакомилась с Джулианом Беком – своим будущим мужем и режиссером спектаклей, в которых ей предстояло сыграть через пару лет. В то время, когда Бек увлекался живописью, Малина уже решила стать актрисой и в 1945 году поступила в Erwin Piscator's Dramatic Workshop at the New School. «Живой театр» («Living Theatre») Малины и Бека был авангардным для ранних 40-х: одноактные пьесы часто строились на импровизациях и были основаны на произведениях Гертруды Штейн, Бертольда Брехта и Пола Гудмана. Будучи характерной актрисой, Джудит Малина впервые блеснула талантом в 1946 году именно в этом новаторском театре. 16 июля 1959 года супруги получили Obie Award за пьесу «Jack Gelber's The Connection». Спектакль с успехом прошел в США, и театру были предложено выступление на фестивале «The Theatre des Nations» в Париже. Это был триумф - Малина и Бек получили награду за свой труд, завоевав Гран-При фестиваля. «Импровизация развилась за последние двадцать пять лет в мощное явление в танце и театре. «Театр Танца в церкви Джадсон» и другие группы, чья работа была основана на импровизации, подобные "Second City", "Living Theatre", и "Open Theatre" возродили искусство импровизационного выступления. В Нью-Йорке в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов, а после и в Европе «Living Theatre» Джулии Бек и Джудит Малины поддерживал импровизационный процесс театрального творчества и взаимодействия с аудиторией. Под влиянием Антонена Арто и Джона Кэйджа в 1960 г. «Living Theatre» показал "Замужнюю Девицу" Джексона МакЛау. Текст был создан посредством случайности; в каждом перфомансе неопределенные элементы образовывали непредсказуемые сочетания. Через их взаимодействие со зрителями, использование реального времени, и вовлечение в проблемы непосредственной, общей важности, «Living Theatre» уходил от иллюзорных действий на сцене к театру как способу побуждать к действиям в реальной жизни. (Джойс Моргенрот. Из книги "Танцевальные Импровизации") В ранние 60-е «Living Theater» потерпел бедствие и нужду, разорившись на налогах. В итоге все закончилось тюремным заключением семьи. Вообще, участники «Живого театра» как бы постоянно балансировали на грани фола. 26 сентября 1968 г. Джулиан Бек и Джудит Малина были арестованы в Нью-Хэвен за марширование по улицам города фактически в обнаженном виде. На объяснение, что это было театральное представление "Франкенштейн и Рай Сегодня" ("Frankenstein and Paradise Now"), местный шериф заявил, что "пусть хоть весь остальной мир будет театральными подмостками, но только лишь бы это не было на пересечении Йорка и Чэпела". Позже парочка была оправдана от обвинения в нарушении общественного порядка. После различных неприятностей и мучений «остатки» «Living Theater» переехали в Европу, где члены труппы организовали бродячий театр. Все пьесы были заменены на новые. В США театр приезжал теперь лишь на гастроли. В 1969 году труппа распалась, и Малина с Беком уехали в Бразилию. На данный момент о судьбе Джудит, увы, ничего не известно кроме того, что в 1999 году она снялась в картине «Snow Days» в роли Грэмми. В дополнение к своей театральной карьере Малина сыграла лишь в небольшом количестве фильмов. Morticia Addams
|
||
Другие разделы сайта:
Главная
|
Фильмы |
Сериалы
|
Мультики
|
Музыка |
Общение
|
Новости |
Авторы
|
||
|