Рецензия на третью часть от посетительницы нашего сайта - РУКО. "Воссоединение семейки Аддамс""Addams Family Reunion"(Saban Entertaiment, 1998)В ролях| Содержание| Рецензия
| ||||
Режиссер Дэвид ПэйнВ ролях
|
||||
СОДЕРЖАНИЕ
Все начинается с того, что к Аддамсам приходит почтальон, боящийся почтового ящика, и воплощающий в себе все дурные качества мимики Джима Керри. Он изображает из себя полного придурка (которым, вполне возможно, и является), и думает, как бы ему подбросить Аддамсам посылку. В итоге у него ничего так и не получается, зато на него начинает нападать крокодил (не спрашивайте нас – откуда у этих Аддамсов крокодил, сами не знаем - может, если только в память незабвенного Алли из мультов:-)), его засасывают зыбучие пески, и пытаются уничтожить Венсди и Пагсли. К Аддамсам приезжают погостить дедушка и бабушка Фестера и Гомеза, которые каким-то непонятным образом становятся обычными людьми. Поют песни, сажают цветы, радуются солнцу. Фестер находит описание этой болезни в колдовской книге, и видит, что лекарства от нее нет. Посылка, принесенная почтальоном, оказывается книгой, содержащей всю родословную Аддамсов и их генеалогическое древо. Гомез созывает семейный совет, и внушает всем, какой кайф в том, что у Аддамсов, оказывается, много родственников (обратите внимание на выражение лица Пагсли, когда Гомез читает эту книгу). Ведь теперь они даже могут устраивать семейные встречи (!!!???) Фестер демонстрирует Вещи свою любимую собачку, которую зовут Мясник (Butcher). На первый взгляд, это милая, беленькая, карликовая псинка, но как только она слышит слова «Хороший мальчик» (ну знаете... собачек так хвалят... гуд бой, дескать), то превращается в ужасное компьютеро-эффектное существо, которое вспрыгивает на чью-либо голову и начинает пожирать волосы. Зрелище преотвратное. Снова приходит почтальон. Гомез узнает об этом по крику, доносящемуся из сада. Почтальон, оказывается, привез приглашение как раз на ту самую семейную встречу. Вся семья просто в восторге, и собирается ехать встречаться с новоявленными родственниками. Венсди и Пагсли же кривят физиономии, пытаются казнить себя с помощью гильотины, но ничего не помогает. Они едут вместе со всеми. В приглашении обнаруживается досадная опечатка: фамилия семьи написана с одной «д» - Адамс. Оказывается, в редакции, публикующей все родословные начался какой-то сбой, и настоящих Аддамсов позвали к каким-то левым Адамсам. Настоящие Аддамсы же оказались столь тупы, что даже в конце фильма до них не дошло, что та семья, к которой они ехали – не их семья. Аддамсы приезжают к пункту назначения, в прекрасную, светлую гостиницу "Примроуз" (один в один лагерь Chippewa). Все семейство в шоке, и только бабушка с дедушкой в восторге, они начинают фотографироваться и вообще вести себя как обыкновенные, стандартные американские туристы. Вещь плохо переносит поездки, ее начинает укачивать. Гомез кладет ее в лед, чтобы с ней все было в порядке. Фестер же прячется в какой-то часовне вместе со своей собачкой, потому что он не любит шумные сборища (еще бы, с таким-то видом:). Гомез, Мортиция, Пагсли и Венсди приходят в большой, просторный зал, и видят огромную толпу жизнерадостных американцев. Они никак не могут поверить, что это – ИХ СЕМЬЯ. В этот момент к ним подбегает «пьяная, помятая» не пионервожатая, а их «родственница» - Долорес, которая начинает щебетать, как птичка. Пагсли же Долорес не слушает, потому что он замечает в углу этого зала довольно убогонькую девочку в толстенных очках, и, естественно, влюбляется в нее (о, Джоэль Гликер, прости, если сможешь!:))). Долорес сообщает, что семейную встречу устроил ее муж Филипп Адамс - по профессии психиатр. Гомеза и Мортицию эта новость очень радует, потому что они хотят показать бабушку и дедушку психиатру, дабы те не стали окончательно нормальными людьми. Филипп Адамс сидит в баре со своей сестрой. Оказывается, они уже давно мечтают, чтобы их старый папочка умер и оставил им наследство. Но есть еще третий брат вместе со своей женой, которые почему-то не приехали на семейную встречу. А в этот момент третий брат и его жена подъезжают к дому Аддамсов. Они очень сомневаются в том, что это, действительно, гостиница "Примроуз", где назначена встреча. Тут начинается дождь, ломается машина, и они вынуждены пойти в дом, не зная, что их там ждет. Дверь открывает Маман (услышав пароль "Trick or treat", и приглашает их войти. Сама она играет в карты с кузеном Этто (Itt). При этом не совсем ясно, куда делась жена кузена – Маргарет и их маленький сынок Whatt? В итоге, приехавшая часть семьи Адамс присоединяется к игре и проигрывает машину и дом в Малибу. Потом Маман кормит их бутербродами из ядовитого плюща. В итоге все ложатся спать. В гостинице "Примроуз" Венсди и Пагсли знакомят с их «родственниками» – сыном и дочерью Долорес, а также девочкой, в которую влюбился Пагсли – Джиной. Пагсли находит с Джиной общий язык – он начинает рассказывать ей о всевозможных червяках. Дети Долорес сразу же невзлюбили своих странных кузенов. «Мы никак не можем быть родственниками, - говорит дочка Долорес, - наш род берет свое начало от американского президента». «А наш род», - заявляет Венсди,- начинается с Маркиза де Сада». Аддамсы обыгрывают своих "кузенов" во всевозможные игры, и в очередной раз Венсди так ударяет по какому-то мячу, что он летит далеко-дaлеко, и попадает в мамочку Джины, стоящую на краю бассейна. Она падает в воду, откуда ее выносит Ларч, одетый в купальный костюм (?!). Он делает ей искуственное дыхание, после чего, видимо, falling in love with this women, Гомез пытается добиться совета у Филиппа Адамса. Психиатр же недвусмысленно дает понять Гомезу, что он может прийти к нему на прием. Гомез бежит за ним, они заходят в какую-то из комнат гостиницы, где мужская часть семейства Адамс играет в дартс. Психиатр всех уделывает, и тогда Гомез говорит, что он может метать дротики гораздо круче. Продемонстрировав талант Робин Гуда, Гомез выигрывает у врача прием. Но тот не согласен, он настаивает на реванше – скажем, в пинг-понг. Не знаю, чей талант на сей раз продемонстрировал старший Аддамс, но только он выиграл, помимо аудиенции, еще и руку врача. Филиппу же все мало, и он приглашает Гомеза сыграть с ним в настоящую игру – теннис. Гомез, который по словам Мортиции, никогда в эту игру не играл, тем не менее, все же демонстрирует талант *** (подставьте имя вашего любимого теннисиста). Венсди и Пагсли вся эта байда надоела (н-да, нам она уже к этому времени надоела давно), и они накачивают теннисный мячик нитроглицерином (боже, как банально). В итоге, за этот мячик хватается психиатр и как результат – волосы дыбом, выбитый глаз и прочие неинтересные детали. Фестер отрезает у всех волосы, чтобы накормить свою собачку. Он приходит в часовню, но Мясник уже сбежал. Фестер бежит за помощью к Вещи, и они начинают искать Мясника. Ларч заснул. Обычно он во сне ходит, но Аддамсы надеются, что в этот раз он будет спать спокойно. Ему снится мамочка Джины, он вспоминает, как ее целовал (бррр…да – это было TERRIBLE!). Мамочка Джины в тот самый момент в который раз запихивает себе в рот тюбик зубной пасты, чтобы избавиться от запаха Ларча. Потом она начинает расчесывать волосы и видит на своем столе неизвестно откуда взявшегося мясника. Угадайте что она ему сказала???? Конечно же – Good boy! Мясник превращается в мерзкого монстра, и мамочка Джины пытается от него убежать. Она бежит по коридору, по которому в тот же момент бегут Фестер и Вещь. Они слышат лай Мясника, начинают гнаться за ним, мамочка Джины прячется ото всех – хочет зайти в лифт. Двери открываются, и она видит там улыбающегося Ларча в ночном колпаке. Спящего, к тому же. В попытке спастись бегством она опять нарывается на Мясника. И так до бесконечности. Минут на 15 можно поболтать по телефону, пощелкать каналами, попить чайку или пивка – все равно ничего интересного не пропустите. В то же время внизу проходит СЕМЕЙНАЯ ВСТРЕЧА (стоило столько тянуть, спрашивается?). Гомез и Мортиция идут туда без детей, потому что те как раз на заднем дворе раскапывают трупы каких-то никому не известных людишек. Раскопав трупы, детки решают, что пора дать Ларчу отдохнуть, и переносят его в могилу, где он спокойно засыпает. На встрече же тусуются какие-то два ди-джея, которым Гомез заказывает «Датскую садистскую» песенку. Он начинает танцевать с Мортицией. Если вы до этого видели «Мамушку» в исполнении Гомеза и Фестера или Танго в исполнении того же Гомеза и Мортиции – то перемотайте этот момент. Солдафонский шаг Дерил Ханны и полностью дублированный момент верчения Мортиции в танго не доставят истинным ценителям утонченности Аддамсов никакого удовольствия. После танца все садятся за столики. На сцену выходит главный виновник торжества – родоначальник, видимо, всех этих адских Адамсов. Он говорит, что они все – отстойные людишки (разумная мысль номер раз), и что ему противны все эти сборища (разумная мысль номер два). Гомез встает и аплодирует старикашке. Тут врывается наш старый знакомый психиатр, который бросается на Гомеза с ножом, и пытается его убить. Кто-то вызывает полицию, которая всех арестовывает, в т.ч. и Вещь. В доме Аддамсов же оставшаяся часть семьи Адамс пытается сбежать из дома. Во время этих попыток Маман преследует их, засовывает в котел и пытается сварить из них суп, видимо. Но, благодаря, героическим усилиям, мистер и миссис Адамс все-таки покидают этот негостеприимный дом и, украв машину тупого почтальона, отчаливают. Венсди и Пагсли засовывают в какой-то Центр, где Венсди рисует похороны представительницы этого Центра, и та отдает детишек на перевоспитание Долорес. Венсди и Пагсли только того и надо: они вешают Долорес (ну или что-то вроде того), и засыпают ее детей зыбучими песками. Гомез с Мортицией в тюрьме кайфуют, но им не нравится отсутствие камеры пыток (не очень первичная шутка – так и вспоминается буфетчик с «осетриной второй свежести» из нетленного романа М. А. Булгакова). Тут супругам Аддамс и вовсе наносят неслыханное оскорбление: их выпускают под залог. Оказалось, залог внес тот самый старичок – глава семьи Адамс, который проникся симпатией к Аддамсам. Гомез с Мортицией бегут освобождать Фестера из психушки, куда его засунул тот самый родственничек-психиатр Филипп. В итоге психиатра сажают на электрический стул, и счастливое семейство Аддамс отправляется домой. Прекрасно понимаю, что прочитать ЭТО до конца было сложно. Но посмотреть то же самое до конца, будьте уверены, будет еще сложнее:-(
Наша рецензияТонкая ирония, за которую все мы так любим эту семью, сменилась юмором самого низшего качества, который, возможно, и «покатил» бы ещё в очередном «дешёвом» юсовском фильме для современной молодежи (по крайней мере, эти фильмы никогда не претендовали на изящность) - но для Аддамсов выглядит более чем странно! Сюжет также оставляет желать лучшего – он настолько высосан из пальца, что становится не по себе от мысли, что актеры вообще согласились играть в этой картине, прочитав сценарий. Безобразный кастинг (и как это в голову пришло режиссёру, что эти - пусть даже и известные - люди смогут сыграть в данном фильме? Ведь было от чего, вернее, от кого отталкиваться!) удивляет до умопомрачения: странная Маман лет сорока, неудачно загримированная под старушку (вспомните Карол Кейн в "Ценностях"!); необъятных размеров Фестер Аддамс, который похож на постоянно хохочущего мучного червя; мутная Венсди, накрашенная, как взрослая женщина и постная, как туалетная бумага; почему-то весящий больше центнера Пагсли (вот разнесло-то!), являющийся по сюжету полным дураком, который даже и читать-то не умеет толком – все это просто-напросто вводит зрителей в ступор:-( Что же касается исполнителей главных ролей, то Мортиция (Дэрил Ханна- блондинка, перекрашенная для фильма в брюнетку) пугает зрителей своей внешностью, простотой, отсутствием стиля, изящности и столь хорошо нам известного остроумия! Гомез (известный комик Тим Карри) после Рауля Хулии выглядит более чем смешно – он неуклюж и неумён, знаменитый полосатый костюм на нём смотрится, как пижама. А куда делась неземная любовь? Сплошные скучные диалоги, пара поцелуев и, как ни странно, отсутствие в фильме плода любви из второй части картины – маленького Пуберта. То есть о нём не говорится ни словечка! Также к непонятностям относится состояние «няни» - то есть Ларча – который, являясь зомби, пьёт коктейли, плавает в бассейне на надувном матрасе, постоянно ходит с накрашенными губами (перебор визажиста или нечто другое?:) и гоняется за женщинами по коридорам отеля! В общем, как сказал герой романа «Над пропастью во ржи» Холден Колфилд про какой-то фильм: «Если вы не хотите, чтобы вас стошнило на соседа, не смотрите это кино». В данном случае нам кажется, что к «Воссоединению семейки Аддамс» эти слова подходят как нельзя лучше. Засим остаёмся, Гомез, Мортиция, Венсди Аддамс. ЗАНАВЕС!
Другие разделы сайта:
Главная
|
Фильмы |
Сериалы
|
Мультики
|
Музыка |
Общение
|
Новости |
Авторы
|
||||
|